Услуга | Цена | |
Выезд за город | 40 руб. 1 км (единовременно) |
Сумма минимального заказа - 5000 руб.
Клин–тест 2000 руб. Отмываем 1м2 заказчик оценивает качество, если всё устраивает, цена клин-теста входит в стоимость заказа.
Обслуживание мест с повышенной влажностью — услуга, которую компания ООО «Генеральная уборка» предоставляет как отдельно, так и в комплексной уборке спортивного фитнес-клуба, сауны, бани, загородного коттеджа или дома. Весь персонал проверен собственной службой безопасности.
С наступлением весны владельцам уличных бассейнов не терпится побыстрее их запустить. Но торопиться с расконсервацией не следует, чтобы не навредить поверхностям чаши.
Когда можно начинать?
Начинать чистку можно, когда на улице установится стабильная температура, не ниже 10 С° тепла. Придется подождать, пока прогреется грунт и сама чаша.
Важно подождать, чтобы лед сам растаял от тепла, и ни при каких обстоятельствах нельзя его раскалывать в бассейне, чтобы не повредить облицовку.
Сауна, баня, купели доставят удовольствие посетителям в полной мере только когда все деревянные поверхности безупречно чистые. Труднодоступные участки обрабатываются вручную. По каким признакам можно понять, что точно пора затевать уборку в бане:
Какие бассейны мы обслуживаем:
Начинается также, с удаления мусора. Затем можно вывести темные пятна с деревянных поверхностей. Делается это при помощи щетки и моющего средства. Но если пятно глубокое, поможет только наждачная бумага.
1. Веником подметаем пол от пыли, листьев. Убираем с потолка паутину, если такая имеется.
2. Отмываем полки, стены, пол. Мытье осуществляем при помощи жесткой щетки.
3. При обнаружении грибка обрабатываем поверхность.
4. Тазики, ушаты, шайки, запарники также отмываем.
5. Моем окна.
6. Из печи удаляем скопившуюся золу, перебираем камни.
7. Если моечное помещение выложено плиткой, отмываем её хлорсодержащим средством.
8. Все коврики выбиваем и стираем при условии того, что они не большие и лёгкие.
9. Рекомендуем постирать банные аксессуары: шапки, мочалки, варежки.
После уборки бани ее нужно хорошо проветрить, чтобы все поверхности высохли.
1. Очистка дна и его чаши;
2. Санитарная обработка после чистки;
3. Удаление известкового налета и водного камня, удаление плесени, грибка;
4. Обработка межплиточных швов;
5. Обработка поверхностей средствами, предотвращающими скольжение, а также противогрибковыми препаратами;
6. Тщательная уборка поверхностей около бассейна, включая глубокую очистку напольных покрытий при необходимости;
7. Очистка резиновых ковриков, лестниц, лежаков и шезлонгов, раздевалок, мытье полов, потолков, стен, мойка окон и всех стеклянных поверхностей;
8. По желанию заказчика производится уборка санузлов, мойка душевых кабин, уборка технических помещений.
Позвоните нам или оставьте заявку на сайте, мы свяжемся с вами оперативно.
Бонусная система скидок
Мы единственная клининговая компания в г. Иркутске, которая участвует в бонусной программе UDS.
Слышали о такой системе?
Заказывай наши услуги, копи баллы и получай новые статусы для повышения вашего процента скидки или кэш бека.
Пользуясь UDS у вас появляется много возможностей сэкономить, накопить или расплатиться накопленными баллами.
При регистрации вам будет начислено 300 баллов, которые вы сможете использовать при первой же оплате за оказанную вам услугу.
Приглашай друзей и получай бонусы за эффективные рекомендации.
Следуй инструкции ниже и стань нашим VIP клиентом.
1.Скачай приложение UDS или пройдите по коду
2.В поисковой строке напиши Генеральная уборка
3.Присоединиться
4.Получай приветственные баллы. Срок их не ограничен
5.Оформи заявку и рассчитайся начисленными баллами.
Только русские сотрудники. Униформа, сменная обувь. Бесплатная оценка по фото (через Viber). Адекватно принимаем и исправляем замечания.
Наша компания перешла на электронную систему скидок UDS Game. Сумма скидки варьируется в зависимости от количества заказов. Подробности можете узнать у оператора.
1.Проверка качества проделанной работы менеджером по чек-листу, заполненному совместно с клиентом перед началом предстоящей уборки. 2.Контрольный звонок от отдела качества в течение 24 часов после проведенной уборки.
Выявленные клиентом недочеты устраняются в течении 24 часов.