Размер флага | Стирка | Химчистка | |
![]() |
75*50 | 100 руб. | 150 руб. |
![]() |
60*90 | 100 руб. | 200 руб. |
![]() |
70*105 | 100 руб. | 300 руб. |
![]() |
90*135 | 100 руб. | 400 руб. |
![]() |
100*150 | 150 руб. | 500 руб. |
![]() |
100*200 | 250 руб. | 600 руб. |
![]() |
150*225 | 400 руб. | 800 руб. |
![]() |
200*300 | 500 руб. | 1 000 руб. |
Корпоративный флаг – символ организации, который требует особо внимательного отношения к уходу. Аккуратный, чистый флаг, развевающийся на флагштоке непременно выделит вас среди конкурентов и даст понять, что вы компания, которой можно доверять. А то, как долго ваш корпоративный символ останется привлекательным зависит от правильного ухода за ним.
С помощью правильного ухода за флагами, можно обеспечить их длительную службу и сохранить привлекательный и заметный внешний вид.
Флаги используемые в условиях города, быстро теряют аккуратный внешний вид в связи с загрязнением воздуха от выхлопов автомобилей. Помимо этого, уличные флаги подвергаются серьезным испытаниям: ветер, дождь, снег, грязь и пыль способствуют быстрому изнашиванию и выгоранию ткани. Это важно учитывать, но при профессиональном уходе флаг дольше останется чистым и прослужит вам не один год. Поэтому мы советуем заказывать стирку флага минимум раз в два-три месяца. Если стирать флаг реже, будет очень проблематично вернуть ему первозданный внешний вид. А например, бархатные знамена (кабинетные флаги) стирать в стиральной машинке категорически нельзя. Здесь поможет только профессиональная химчитска
Скидка должна подтверждаться заказом не менее одного в год.
При регистрации в электронных скидках программа UDS game
Бесплатно скачать программу можно в Google Play Market или AppStore (и получить бонус!).
При заказе любой услуги просите менеджера активировать вашу скидку.
Только русские сотрудники. Униформа, сменная обувь. Бесплатная оценка по фото (через Viber). Адекватно принимаем и исправляем замечания.
Наша компания перешла на электронную систему скидок UDS Game. Сумма скидки варьируется в зависимости от количества заказов. Подробности можете узнать у оператора.
1.Проверка качества проделанной работы-менеджером по чек-листу, заполненным совместно с клиентом перед началом предстоящей уборки. 2.Контрольный звонок в течении 24 часов после проведенной уборки,отделом качества.
Выявленные не дочеты клиентом утраняются в течении 24 часов уточнить, все ли в порядке.