Компания «Генеральная уборка» предлагает услугу мытья катеров, яхт, теплоходов и других плавательных средств в Иркутске. Наши сотрудники выполнят все необходимые работы в кратчайший срок и с гарантией качества.
Зачем нужна профессиональная мойка яхт?
Дело в том, что для ухода за яхтами и катерами нужно использовать специальные моющие средства. Кроме того, свои нюансы есть при мытье разных частей яхты или катера. Например, стёкла иллюминаторов нельзя тереть щётками, иначе они со временем утратят прозрачность. Подобные мелочи обычные уборщицы могут и не знать. Поэтому за помощью в таком достаточно специфическом деле лучше обратиться к опытным специалистам, которые понимают что делают.
Доставка персонала, химия, инвентарь и оборудование входит в стоимость услуги.
Генеральная уборка за 3 часа.
Минимальный выезд уборка 4500руб.
1500 руб. за 1человеко-часа.
Химчистка 2000 руб/час
минимальный выезд по химчистке 4000 руб.
Если нужна уборка + химчистка минимальный выезд /3 часа/ 7000 руб.
Бонусная система скидок
Мы единственная клининговая компания в г. Иркутске, которая участвует в бонусной программе UDS.
Слышали о такой системе?
Заказывай наши услуги, копи баллы и получай новые статусы для повышения вашего процента скидки или кэш бека.
Пользуясь UDS у вас появляется много возможностей сэкономить, накопить или расплатиться накопленными баллами.
При регистрации вам будет начислено 300 баллов, которые вы сможете использовать при первой же оплате за оказанную вам услугу.
Приглашай друзей и получай бонусы за эффективные рекомендации.
Следуй инструкции ниже и стань нашим VIP клиентом.
1.Скачай приложение UDS или пройдите по коду
2.В поисковой строке напиши Генеральная уборка
3.Присоединиться
4.Получай приветственные баллы. Срок их не ограничен
5.Оформи заявку и рассчитайся начисленными баллами.
Только русские сотрудники. Униформа, сменная обувь. Бесплатная оценка по фото (через Viber). Адекватно принимаем и исправляем замечания.
Наша компания перешла на электронную систему скидок UDS Game. Сумма скидки варьируется в зависимости от количества заказов. Подробности можете узнать у оператора.
1.Проверка качества проделанной работы менеджером по чек-листу, заполненному совместно с клиентом перед началом предстоящей уборки. 2.Контрольный звонок от отдела качества в течение 24 часов после проведенной уборки.
Выявленные клиентом недочеты устраняются в течении 24 часов.