Услуга | Цена | |
Мытье натяжного потолка | 160 руб/м2 |
Минимальный выезд 4000 руб.
Ленинский район - к минимальному заказу + 300 руб.
Натяжные потолки требуют более внимательного ухода и поэтому моются не реже одного раза в год.На кухне или в ванной необходимо мыть каждые 2-3 месяца, так как на них оседают жир, копоть, пар. Мытье натяжных потолков в жилых комнатах можно проводить реже. Достаточно 1-2 раза в год помыть поверхность, чтобы полотно выглядело, как новое.Однако работа эта кропотливая и физически тяжелая – ведь приходится балансировать на стремянке и долгое время стоять с вытянутыми вверх руками.
Как именно проводить самостоятельное мытье потолка, нужно прочесть в инструкции производителя. Если у вас нет инструкции или сил и желания мыть такой потолок самостоятельно, то стоит обратиться в нашу компанию «Генеральная уборка».
Мы знаем все тонкости мытья натяжных потолков, чтобы избежать разводов и повреждений полотна.
Бонусная система скидок
Мы единственная клининговая компания в г. Иркутске, которая участвует в бонусной программе UDS.
Слышали о такой системе?
Заказывай наши услуги, копи баллы и получай новые статусы для повышения вашего процента скидки или кэш бека.
Пользуясь UDS у вас появляется много возможностей сэкономить, накопить или расплатиться накопленными баллами.
При регистрации вам будет начислено 300 баллов, которые вы сможете использовать при первой же оплате за оказанную вам услугу.
Приглашай друзей и получай бонусы за эффективные рекомендации.
Следуй инструкции ниже и стань нашим VIP клиентом.
1.Скачай приложение UDS или пройдите по коду
2.В поисковой строке напиши Генеральная уборка
3.Присоединиться
4.Получай приветственные баллы. Срок их не ограничен
5.Оформи заявку и рассчитайся начисленными баллами.
Только русские сотрудники. Униформа, сменная обувь. Бесплатная оценка по фото (через Viber). Адекватно принимаем и исправляем замечания.
Наша компания перешла на электронную систему скидок UDS Game. Сумма скидки варьируется в зависимости от количества заказов. Подробности можете узнать у оператора.
1.Проверка качества проделанной работы менеджером по чек-листу, заполненному совместно с клиентом перед началом предстоящей уборки. 2.Контрольный звонок от отдела качества в течение 24 часов после проведенной уборки.
Выявленные клиентом недочеты устраняются в течении 24 часов.