Не всегда домашняя стиральная машинка способна справиться с крупными покрывалами, одеялами и чехлами, столовым текстилем. И не всегда обычный порошок (даже разрекламированный) справляется со сложными загрязнениями, которые остаются на чехлах от диванов, кресел, матрасов, на покрывалах. Компания «Генеральная уборка» предлагает вам воспользоваться сервисом стирки и химчистки подобных изделий с возможностью доставки по городу.
Возьмем на себя заботы по стирке и глажке постельного белья, одеял и покрывал, чехлов на диваны, кресла и матрасы, столового текстиля!
Не занимаемся выведением пятен.
Компания «Генеральная уборка» предлагает выезд в офис и на дом – заберем белье в удобное для вас время и доставим чистое по указанному адресу. Воспользоваться услугой можно ежедневно, включая выходные.
Минимальный заказ по услуге с доставкой – 3000 руб.
Минимальная заявка в цех – от 2000 руб.
Срочные заказы + 50% к стоимости
Ленинский район доставка +300 руб.
Наименование | До 10 кг | Свыше 10 кг |
Стирка белья постельного (бязь, ситец, лён), мохровое, столовый текстиль | 250 | 180 |
Наименование | Стирка |
Покрывало, плед (искуственный,ворсистый,двухслойный) 1 спальное 1,5 спальное 2х спальное Евро |
от 1000 -1000 -1200 -1400 -1500 |
Одеяло синтепоновое,ватное 1 спальное 1,5 спальное 2х спальное Евро |
от 1000 -1000 -1400 -1600 -1800 |
Подушки | 300-500 |
Чехол на кровать искуственный на синтепоне 1,5 спальное 2х спальное |
от 1000 -1000 -1500 |
Чехол для дивана | 1500 |
Чехол для кресла | 800 |
Сильное загрязнение, моча, шерсть животных | Наценка 20% |
Скидка должна подтверждаться заказом не менее одного в год.
При регистрации в электронных скидках программа UDS game
Бесплатно скачать программу можно в Google Play Market или AppStore (и получить бонус!).
При заказе любой услуги просите менеджера активировать вашу скидку.
Только русские сотрудники. Униформа, сменная обувь. Бесплатная оценка по фото (через Viber). Адекватно принимаем и исправляем замечания.
Наша компания перешла на электронную систему скидок UDS Game. Сумма скидки варьируется в зависимости от количества заказов. Подробности можете узнать у оператора.
1.Проверка качества проделанной работы-менеджером по чек-листу, заполненным совместно с клиентом перед началом предстоящей уборки. 2.Контрольный звонок в течении 24 часов после проведенной уборки,отделом качества.
Выявленные не дочеты клиентом утраняются в течении 24 часов уточнить, все ли в порядке.