Генеральная уборка

Все виды клининговых услуг в Иркутске: уборка, мытье, химчистка

Ежедневно с 08:00 до 20:00

Заказать обратный звонок

Отдел кадров 8 (3952) 22-02-55

page-banner

Вопрос−ответ

Как все успевать? Система идеальной домохозяйки 09 АПР

Как все успевать? Система идеальной домохозяйки

Идеальная домохозяйка – это та, у которой дома идеальный порядок, готов обед из трех блюд, дети веселы, умыты, причесаны, а одежда на них – без морщинки, санузел сверкает чистотой и на карнизах никогда нет пыли. Ах да – еще у идеальной домохозяйки всегда аккуратно уложенная прическа, платье, новый маникюр, никак не страдающий от ежедневного мытья посуды и удаленная работа на дому, при помощи которой она зарабатывает не меньше, чем её муж. И конечно, уборка дома – это самое любимое ее занятие.

Так думаем мы, и таково представление окружающего нас общества. Но это неправда.
На самом деле – идеальная домохозяйка это та женщина, которая способна выполнять большую часть домашних дел, не жертвуя отношениями с мужем и детьми. Как это добиться?
Утренняя уборка квартиры подождет. Начните день просто: расчешитесь, приведите в порядок лицо (без фанатизма), наденьте удобную, но симпатичную одежду (подойдет домашний костюм). Утро – время настройки на весь день.

Правильная организация: уборка квартир

правильная уборка домаГлавная проблема, с которой сталкивается домохозяйка – постоянная захламленность пространства. Причина одна – у домочадцев нет привычки класть все на свои места и нет этих самых мест.
Чтобы уборка коттеджей или пятикомнатных квартир проходила быстро, разбейте домашнее пространство на зоны. Например, на кухне создайте зоны:

  • для продуктов;
  • для посуды;
  • для моющих средств;
  • мусорного ведра;
  • кухонных приборов;
  • для готовки и так далее.

Если вы будете точно знать, где все лежит, и регулярно возвращать все на место, порядка в доме станет значительно больше. Домашние сваливают в прихожей все в одну большую кучу? Поставьте полку для обуви, вешалку для зонтов, положите резиновый коврик. Приучите домочадцев разуваться в определенном месте и сразу чистить обувь.

Заведите несколько тетрадей, куда будете заносить важную информацию. Это поможет разгрузить мозг и систематизировать информацию для всех, проживающих в вашей квартире:

  • семейный дневник (здесь все, начиная от важных дат и контактов и заканчивая серьезной, но редко требующейся информацией – например, на что у грудничка аллергическая реакция);
  • контрольный журнал – записываем все, что вам нужно сделать; сюда же поместится меню, список продуктов, необходимых покупок, встреч.

Мойка окон или уборка детской: с чего начать

  1. Всю крупную работу обязательно делим по шагам. Так называемая генеральная уборка, производимая раз в неделю, должна выполняться следующим образом: уборка по зонам – не более 15 минут на каждую и общая уборка – не более часа. Она должна сочетаться с ежедневным наведением порядка «по верхам». Главное правило: за один раз делаем одно дело, доводя его до конца.
  2. Кладем то, что взяли, сразу на свое место. Ежедневно проверяем горячие точки – места, где накапливается хлам, сразу выбрасываем все не нужные вещи. 
  3. Не копим дела, чтобы к выходным не образовывалась гора стирки или мятой одежды. Стирку и глажку распределяем понемногу на каждый день.
  4. Радуйтесь мелочам. Начинайте день с позитивного настроя: например, можно убираться под любимую музыку.
  5. Выделяйте время для себя любимой. Раз в 2-3 месяца можно пригласить профессиональных уборщиков, чтобы навести порядок в доме, а самой отправиться вместе с семьей в парк или в кино. Клининговая компания «Генеральная уборка»: уборка коттеджей и квартир в короткие сроки за разумные деньги!

Атрибуты

Нужна кнопка "Читать далее"?