Генеральная уборка

Все виды клининговых услуг в Иркутске: уборка, мытье, химчистка

Ежедневно с 08:00 до 20:00

Заказать обратный звонок

page-banner

Вопрос−ответ

Грамотная организация рабочего места в офисе

Если знать как организовать рабочее место в офисе, можно добиться максимальной продуктивности. Во всех решениях должно присутствовать гармоничное сочетание функции и красоты. Наука эргономика изучает, как человеку благополучно воздействовать с окружающей средой. 

рабочее место в офисеРабочий стол: ничего лишнего

Со стола необходимо убрать все лишние предметы. Это уберет внешние раздражители, упорядочит мысли. Кроме того, в беспорядочном нагромождении сложно отыскать нужный предмет. Как организовать рабочее место в офисе:

  • разложите канцелярские принадлежности в пределах досягаемости;
  • еженедельно проводите генеральную уборку на столе, протирайте пыль;
  • выкидывайте потерявшие актуальность бумаги;
  • уберите лишние провода со стола: используйте органайзеры для проводов;
  • держите под рукой блокнот для записей срочных дел;
  • позаботьтесь о правильном освещении, проветривании помещения;

Согласно последним исследованиям психологов плодотворность труда гораздо выше у тех работников, которые смогли обустроить рабочее место по-своему. Поэтому стоит подходить творчески к вопросу о том, как правильно организовать рабочее место в офисе. Для того, чтобы труд был в радость, стол должен иметь подходящие размеры, достаточно большую поверхность. Для снятия стресса существуют специальные подставки для ног, массажные кресла.

Как организовать систему хранения

организовать рабочее место в офисеПри работе с бумагами важно продумать удобную систему хранения с возможностью сортировки документов по датам, проектам или заказчикам. Их можно раскладывать по ящикам стола, но гораздо удобнее использовать специальные лотки, которые ставятся на поверхность или вешаются на стену. Для мелких предметов (скрепки, кнопки, флешки) используйте небольшие коробочки или оригинальные контейнеры.

Добавьте дополнительные навесные полки над столом или приобретите тумбочку на колесиках. Все материалы будут под рукой и не захламят стол.

Рядом со столом установите мусорную корзину, куда будут отправляться ненужные бумаги, старые документы. Она позволит содержать рабочее место в чистоте и вовремя избавляться от бумажного хлама. Генеральную уборку офиса рекомендуем доверить профессионалам.

Помощники для планирования

Если вы думаете о том, как правильно организовать рабочее место в офисе, используйте дополнительного средства для планирования. Это пробковые и маркерные доски, а также аксессуары к ним (магниты, маркеры, кнопки, губки для стирания). Пробковая доска поможет закрепить необходимые напоминания, а на маркерной доске удобно объяснять сотрудникам новые идеи и строить планы. Установка досок не только разгрузит пространство, но и поможет определять последовательность рабочих действий, наглядно демонстрировать прогресс.

плита27.03.2019, 3354 просмотра.

Атрибуты

Нужна кнопка "Читать далее"?